Самозванец оставил всех в дураках на Неделе моды в Париже

Джорджио Певиани

Известный британский пранкер и журналист интернет-издания Vice Уба Батлер (Oobah Butler) оставил знатоков моды в дураках, проникнув на Неделю моды в Париже под видом итальянского кутюрье Джорджио Певиани (Georgio Peviani).

Кстати, до этого Уба создал фальшивый ресторан на заднем дворе, который вошел в ТОП-ресторанов Лондона по версии TripAdvisor. На раскрутку ему потребовалось 6 месяцев.

А вот для попадания в когорту известных дизайнеров ему оказалось достаточно 3 дня.

Итак, с чего все началось.

Батлер решил заставить говорить о себе весь Париж. И пустился в авантюру.

На обычном рынке, где продаются совершенно обычные вещи, нашел джинсы, на которых стоял лейбл Georgio Peviani.

Порывшись в интернете, Уба понял, что как таковой этой марки не существует. Естественно, джинсы то были не от дизайнеров.

Далее он сделал сайт www.georgiopeviani.com под найденное имя, открыл почтовый ящик georgio@georgiopeviani.com и сделал пачку визиток.

Ну и, конечно, чтобы было чем хвастаться в Париже закупил на рынке джинсы Georgio Peviani.

В общем, Батлер решил стать Джорджио Певиани. И не просто стать, а засверкать звездой не модном небосклоне. Для этого он поехал в Париж на неделю моды.

Там он случайным образом попал в модную тусовку. Этому в том числе помогла раздача изготовленных визиток. Там он получил несколько нужных связей. Кстати, ничего странного, такие мероприятия по сути нужны в первую очередь для налаживания контактов.

В общем, в один из дней он попал на модную вечеринку с прессой. Везде, где можно он опять раздавал и раскладывал свои визитки. Там он познакомился с редактором известного журнала Vogue и несколькими моделями.

Мода 2019 по версии журнала Vogue

Так как Уба крутился вокруг звезд, ненароком показывая вещи, акцентируя внимание на лейбле, представители моды и богемы, а также журналисты его тоже заметили, фотографируя и упоминая его. А одна из моделей (один точнее) даже померяла предложенные джинсы. Которые, кстати, ему понравились. А уж модные блогеры не преминули заснять новый бренд и отметить его в своем инстаграме.

Для закрепления победы Батлер наутро разослал в разные газеты и журналы пресс-релиз про себя любимого и свой «бренд». Кто-то его даже напечатал.

Это была победа.

Так, до сели никому не известный бренд отметился аж на Неделе моды в самом Париже.

После того, как Батлер засветил бренд на неделе моды, он все-таки решил выяснить, кто же шьет эту одежду. И нашел! В общем, производил одежду выходец из Замбии, который уже давно этим занимался. Его, кстати, очень порадовало приключение Батлера.

 

Автор публикации

не в сети 10 часов

wegirls

0
Комментарии: 0Публикации: 64Регистрация: 02-06-2018

Добавить комментарий